Мой парень постоянно недоволен всем, что происходит
Здравствуйте! Мы с молодым человеком встречаемся немного больше 2 лет. За все это время хорошо узнали друг друга. Разногласия у нас, конечно, бывают, но редко. Я учусь в другом городе, но фоне этого у него бывают часто приступы ревности. Но в последнее время, а точнее недели 2-3, происходит вообще что-то странное. Он постоянно недоволен всем, что происходит. Его все раздражает. Он все время злиться, когда я ему звоню. Я пыталась с ним несколько раз поговорить, но получилось только последний. Он говорит, что устал... От всего. Он не знает, почему так себя ведет. Я спросила, в чем дело, может я что-то не так делаю. Он говорит, что я совсем не виновата в том, что происходит. Как-то пару дней он предложил месяц не видеться и не созваниваться, но потом передумал. Мне показалось это странным. Я спросила, может он не хочет продолжать отношения, раз так ведет себя, но он говорит, что любит меня, что я ему нужна, что хочет быть со мной. Я спросила, не причина ли всему другая девушка, и тут не так, нет у него никого, хотя я не очень в этом уверена. Я стараюсь ему меньше звонить, чтобы он лишний раз не нервничал, успокоился, почувствовал нехватку моего внимания. Еще постоянная проблема его друзья, точнее друг. У него нет девушки, и серьезных отношений никогда не было. Единственный интерес в жизни -- это алкоголь и шумные компании, малолетние девочки и все вытекающее. Он постоянно зовет его с собой, чтоб не скучно было домой возвращаться. Они напиваются, мы иногда из-за этого ругаемся. Мне это не нравится, но я пытаюсь к этому относиться снисходительно что ли. Я понимаю, что ему необходимо общение с друзьями, тем более в то время, когда я в другом городе. И вот. Я не знаю, что делать, как себя вести. Я не хочу его потерять! Я чувствую, что мы охладеваем друг к другу, надо что-то менять. Но что? Помогите, пожалуйста, подскажите, что с ним происходит, что мне делать? Спасибо.
Тоня, Россия, Тверь, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его недовольство может означать подсознательное желание освободиться от отношений с Вами. Они стали, вероятно, его чем-то тяготить. Друг, конечно, может оказывать влияние, но прежде всего, Ваш молодой человек позволяет так на себя влиять, то есть он должен быть заинтересован в этом. Полагаю, что надо на 2-4 недели отойти в сторону, дать ему разобраться. Если для него важны отношения с Вами, он разберется со своими желаниями, чувствами, в таком случае он будет настроен на то, чтобы решать все сложности (удаленность, разногласия). Только со своей стороны, единолично, Вам не удастся восстанавливать равновесие в отношениях.