Мой любовник мне изменяет
Мой любовник мне изменяет! Звучит, конечно, смешно, но это, наверное так. Наверное, потому, что это слухи. Спросила напрямую, он в отказ. А мне страшно. Неделю мучаюсь, не сплю, переживаю. И вот почему: Я люблю его и не хочу его потерять. У меня есть муж, но я его просто уважаю, да и привычка, наверное. Бросить не могу, ребенок у нас все-таки, ему нужен настоящий отец. Любовник женат, детей нет. Встречаемся уже полгода. Но я не знаю, верить ему или нет. Поверю, прощу, а вдруг у него еще сотня, таких как я? А вдруг он меня чем-нибудь заразит? (мы не предохраняемся, я пью противозачаточные таблетки) Противно просто как-то, я не претендую на роль его жены. Пусть она ему стирает, готовит и ждет вечерами, пока он со мной, а мне просто хорошо с ним, я влюблена и мне другого счастья не надо, когда он со мной. Помогите мне разобраться, пожалуйста, с одной стороны мне противно, когда он ко мне прикасается, а вдруг он полчаса назад трогал кого-то еще, а с другой стороны я таю от его прикосновений, а от этой неопределенности в себе схожу с ума. Самое страшное, что он мой начальник, и мы сидим в одном кабинете. На работе он ни с кем, естественно не сможет, а помимо работы проследить я не могу. Сижу смотрю на него и разрывается сердце на куски. Одна половинка готова послать его куда подальше, а другая расцеловать и не отпускать никогда. И как жить с такими мыслями в голове?
Екатерина, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Можно сказать, что он изменяет Вам со своей женой тоже. Важно скорее - какая у вас была договоренность. Вы обсуждали вопросы безопасности (вопрос здоровья, вопрос различных партнеров одновременно)? Как он к Вам относится? Какие у него планы? почему он изменяет и имеет отношения вне семьи? Вы хотите оставить все как есть, но не нести никаких рисков. Так не получится. Даже если сейчас он не имеет больше ни с кем отношений (помимо жены), только с Вами, это не гарантирует, что такая ситуация продлится год, два, долго, сколько?