Мне постоянно сниться мой бывший парень, который умер
Здравствуйте, у меня в последнее время проблема со сном, мне постоянно сниться во сне мой бывший парень, которого нет уже полгода в живых. Мы с ним встречались 3 года, но у меня еще есть новые отношения которые длятся 2 года, и все прекрасно. Но часто во сне я вижу этого покойника, как мы целуемся как он признается мне в любви, но я всегда ему ничем взаимным не отвечаю. Еще я не могу умываться, а именно закрывать глаза, мне кажется что сзади кто-то стоит. С настроением у меня все в порядке как и в жизни, во сне я его не боюсь видеть, но мне это все не нравиться. Но еще я честно переживаю за свою свадьбу, которая должна быть летом, я ее желаю, но переживаю что что-то не получиться. Пожалуйста, помогите мне во всем этом разобраться. Спасибо.
Елена, Оренбург, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы верующий человек, сходите в церковь, закажите этому человеку сорокоуст. Поставьте за упокой, походите некоторое время на службы. Если Вы живете в квартире, в которое он бывал, поставьте его фото. Если Вы атеист, напишите ему несколько писем, вспомните все хорошее, что было между Вами, опишите в этих письмах, напишите ему, что все самое лучшее между Вами Вы оставляете в своем сердце. Потом отпустите его, представьте, как Вы отпускаете, провожаете его. Желательно делать это перед сном. Посмотрите, изменится ли ситуация со снами и с чувством, что кто-то стоит за Вами.