Все понимаю, но все равно не могу не злиться
Уважаемая Арина Юрьевна, большое спасибо вам за участие! Мой вопрос №1818, "Злюсь из-за того что сильно устаю с ребенком", и я отвечаю Вам на Ваши вопросы. Что касается регулярности секса, то это раз в 10 дней. Чаще не получается, т.к. "одно цепляется за другое" - устаю, не до этого. Выходные в основном тоже дома. Сын на грудном вскармливании и надолго его не оставишь. Да, и просто не с кем. А с мужем не выбираемся никуда, потому что у него противоположная потребность - побыть дома, отдохнуть от суеты, людей и просто улицы. Поэтому, я не настаиваю, он действительно устает. С няней все неоднозначно, потому что у нас есть и другая "проблема" - я гуляю с сыном на руках, сидеть в коляске он отказывается наотрез. С учетом того, что весит он 11 кг, не уверена, что найду няню, которая сможет осилить подобные 2 часа. В общем, все как-то в кучу, по мелочи, но общая картина привела меня к такому плачевному состоянию. "Понимая" всех: ребенка, который не сидит в коляске и требует максимум внимания; мужа, который устает; бабушек, которые вечно заняты и не могут помочь, я все молча делаю сама. Вы написали, что моя злость - это проявление жалости к себе. И я ничуть не удивилась. У меня ассоциации с собой сейчас, как из той песни про маленькую лошадку. И несмотря на то, что я понимаю объективность происходящего и его временность, каждый вечер я снова злюсь, и ничего, и никого не хочу.
Виктория, Москва, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ситуация сама не разрешится, более того - все это пагубно скажется и на Вашем психологическом состоянии, и на семейной жизни. Надо расставить по местам задачи. Найти няню возможно, даже исходя из того, что ребенка надо носить на руках. Даже если Вы будете носить на прогулке попеременно с няней, это уже даст облегчение, у Вас останется немного больше, чем обычно, сил и появится чувство поддержки. Если няня будет опытная, она сможет помочь, как ребенка научить сидеть в коляске. Кроме того, дети с другими людьми иногда ведут себя совсем иначе, чем мы привыкли видеть. Он даже может сесть в коляске сам. Второе - кормление грудью. Сколько раз в сутки Вы кормите грудью? У Вас смешанное кормление? Когда Вы собираетесь завершать кормить грудью? Вы кормите но ночам? Кормление грудью забирает очень много сил у матери,в 8 месяцев уже можно сходить с него. Третье. Секс очень важен. Вы должны получать удовольствие, отдыхать, чувствовать свое личное пространство (которое сейчас заполнено усталостью и негативом), это поможет с мужем наладить приятное общение, а не только ощущать раздражение. Выделите полчаса в день/два дня, когда Вы обязательно с мужем проводите время вдвоем (необязательно секс, это могут быть ласки), это задание.