Мой парень не тратит на меня ни копейки
Здравствуйте! Не могу найти объяснение поведению МЧ, с которым встречаюсь уже 3 года, общаемся практически каждый день. За все время проявляет ко мне патологическую жадность, не разу даже на 8 Марта грошового подарка не подарил. Меня бы это не смутило, если бы он не проявлял щедрость к малознакомым людям. Стриптизерше - тыщу, адвокату на День независимости Польши(!) - тыщу. В кафе пойдем - ждет с агрессией - заплачу ли я за себя сама, не разведу ли его на деньги, но при этом незнакомых людей в кафе угостит шампанским. Первое время думала, что проверяет, ни деньги ли его мне нужны. Но за это время, я думаю, уже можно было убедиться, что нет. Мне его материальная помощь не нужна, но я стала чувствовать себя ненужной ему, если не хочет проявить мне знак внимания и подарить недорогой подарок или угостить чем-то. Спасибо за совет.
Ксения, Россия, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы три года с этим соглашались, а сейчас задались этим вопросом? Он три года ничего не дарил, нигде не платил за Вас, Вы реагировали на это? Вы пишете, что "мне его материальная помощь не нужна, но я стала чувствовать себя ненужной ему", получается, что его потребность в Вас каким-то образом оценивается через затраты на Вас? Адвокату он сделает подарок без проблем, поскольку он не является близким человеком (родственником, семьей), Вас он воспринимает именно в таком ракурсе. Вы - своя. С Вами так можно. Родителям он помогает? Если Вы заболеете, он купит Вам лекарство на свои деньги?