Не могу его забыть
Здравствуйте! Я полгода провстречалась с парнем, уже прошёл год как мы расстались. Он практически сразу нашёл себе другую девушку из другого города, часто к ней летает или она к нему. Вроде даже собирается на ней женится, а мне говорил, что мы слишком молоды для этого. Я его до сих пор люблю и не знаю как забыть. Расстались мы по моей инициативе. Мне он очень нравился, я хотела с ним серьёзных отношений, но меня очень смущал тот факт, что он часто выпивал и не всегда ко мне был внимателен в поступках (я могла в час ночи ехать одна домой), хотя каждый день звонил и писал смс. Он практически через месяц с нашего знакомства стал настаивать на близких отношениях. У меня не было сексуального опыта и мне не нравилось, что на меня давят. Я ему об этом сказала. Он согласился подождать, но с условием, что я ему назову точную дату. Договорились. Потом он уехал в отпуск на три недели, а мне даже не предложил поехать вместе с ним. Две недели вообще ничего не писал и не звонил. Когда приехал стал требовать обещанного. Я испугалась, что его интересует только один вопрос в отношении меня. Я боялась к нему привязаться и полюбить ещё сильнее. Я ему сказала, что секс до брака это неправильно и предложила ограничится взаимными ласками без секса в традиционном понимании. Он немного поканючил, согласился, но сказал, что всё равно будет мне об этом говорить и настаивать. Я к нему приехала в гости, мы очень хорошо провели время. Он был очень ласковый и нежный со мной. Было поздно и я его попросила меня проводить хотя бы до середины пути (живём мы в разных концах города). Он сказал, что устал, и что я уже большая - доеду одна. Когда через два дня он мне опять предложил приехать к нему, я написала, что не девочка по вызову. Меня обвинили в безынициативности и на этом наши отношения закончились. Я пыталась общаться с другими парнями, но все они проигрывали в сравнение с ним. Сейчас мне все говорят, что надо его забыть, что он не перестанет пить. А как это сделать, я не знаю. Записалась на сайт знакомств, но у меня такое ощущение, что там не совсем адекватные люди. Мне всегда хотелось серьёзных отношений. А где познакомится с приличным молодым человеком (не маменькиным сынком и не ограниченном в своём развитии) я не знаю. Недавно, спустя год, он заходил на мою страницу в инете, оценил фотографии, но ничего не написал. Друзья сказали, что он в январе женится на той девушке. Может можно как-то всё вернуть?
Ира, Россия, Санкт-Петербург, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Как же можно все вернуть, если у него другие отношения и он скоро собирается жениться? Как Вы определили, что Вы его любите? Что такое любовь в Вашем понимании? Если Вы желаете серьезных отношений, подумайте еще раз над своим рассказом: - он часто выпивал и не всегда ко мне был внимателен в поступках - он уехал в отпуск на три недели, а мне даже не предложил поехать вместе с ним. Две недели вообще ничего не писал и не звонил. Когда приехал стал требовать обещанного. - было поздно и я его попросила меня проводить хотя бы до середины пути (живём мы в разных концах города). Он сказал, что устал, и что я уже большая - доеду одна. Вы пишете, что "Я пыталась общаться с другими парнями, но все они проигрывали в сравнение с ним". В чем они проигрывали?