Почему он так себя ведет?
Здравствуйте! У меня ситуация жизненная не столько тяжелая, сколько нелепая. Я совсем запуталась. Помогите мне, пожалуйста. Я не знаю, что делать. Мы с мужем живем в гражданском браке второй год, вместе мы уже третий год. Мне 32 года, ему – 33. Надо сказать, что больше года назад его закодировали. И через какое-то время с ним стали происходить странные вещи. То у нас все нормально, я у него любимая, самая замечательная, он хочет что-то делать, куда-то сходить. А потом раз и все наоборот. Он впадает в депрессию, ничего не хочет, все у него не так, ко мне чувства, наверно, остыли. Причем он сам не понимает, что с ним происходит. Я пробовала с ним разговаривать, бесполезно. Все у нас хорошо, его все устраивает в нашей жизни, но чего-то не хватает. А чего объяснить не может, не понимает. И с каждым разом стал все чаще впадать в депрессию, измучил и меня, и себя. Я консультировалась с врачом, который его кодировал и с психиатром. Мне сказали, что у него интоксикация организма алкоголем и идет истощение организма. Его надо лечить. Но я не успела ему это рассказать, я уверена, что он бы меня послушал. Но получилось так, что 20 сентября он взял часть вещей и пошел пожить у родителей, подумать о жизни. Для меня это был шок! Он сказал, что я у него одна единственная, что у него никого нет, и я ему верю. Вот уже вторую неделю он там живет и похоже ни о чем не думает. Но я совсем не понимаю его поведения. Уже в первый день, как ушел, не прошло и пяти часов, он написал мне сообщение, что скучает по мне, что привык ко мне сильно. Я чувствовала, что он вернется ко мне. Но время идет… Он звонит мне, на той неделе звонил каждый день, ревнует меня, общается со мной в ICQ, на сайте, пишет смски – с добрым утром, спокойной ночи. В последнее время смски стали приобретать другой характер, стал называть меня ласковыми словами, вчера написал – доброе утро, самая очаровательная девушка на свете. Когда я пропадаю и не общаюсь с ним, он начинает писать, что я по нему совсем не скучаю, не пишу, не звоню, что он мне совсем не нужен. Спрашивал, неужели я совсем не хочу ему позвонить? А когда я позвонила очень обрадовался, как ребенок. Но возвращаться он не собирается, как я понимаю. Теперь он пристает ко мне с сексуальными домогательствами. А я и не знаю, что делать. С одной стороны, я хочу его, с другой, не хочу, чтобы он мной пользовался, а то будет вот так приходить, когда у него физиология взыграет. Такое ощущение, что в нем живут два человека. Я не понимаю его поведения вообще. Он приходил ко мне в гости по пустяковому поводу, и я видела, что он скучает по мне, весь вечер не сводил с меня глаз, улыбался. Я думала, что у нас все наладится, раз я ему нужна. Я чувствую, что нужна ему, что он меня любит, его тянет ко мне, но в то же время, что-то мешает ко мне вернуться. Т.е. когда он уходил, даже не смог объяснить почему он уходит, т.к. сам не понимал. В августе мы на 2 недели ездили на юг. Это была сказка. Я была для него любимой, он чуть ли не на руках меня носил, с ложечки кормил, ухаживал. Когда приехали, 3 недели была полная идиллия. А потом однажды я в обед пообщалась с ним по телефону, как обычно, он мне обрадовался, а вечером я пришла с работы, а передо мной другой человек. Не смотрит на меня, внимания не уделяет, настроения нет, сидит думки опять думает… Извините за длинное письмо. Просто в двух словах всего не расскажешь. Накипело просто очень. Я совсем запуталась. Я не понимаю, что ему надо и какую тактику выбрать в общении с ним. Я хочу быть с ним, хочу, чтобы он вернулся. Но я и не понимаю его поведения. Он не отпускает меня и в то же время не возвращается. Порвать окончательно пока не могу, да и он не оставит меня в покое, я знаю. Пробовала вообще с ним не общаться, он начинает подлизываться, напоминать о себе. Просто я хочу сказать, что наша семейная жизнь была замечательной, мы практически не ругаемся, любим друг друга (я чувствую его любовь, заботу, и это главное). Мне нравилось жить с ним, мне с ним легко, мы похожи, но и разные в чем-то. Никаких причин уходить не было, в любом случае, если причина появилась, надо было поговорить, а он замкнулся. Я понимаю, это от его внутреннего состояния всё. Недавно он написал, что причина в нем. А сам не понимает в чем именно. Конечно, я не все написала, что было и есть, но самое главное, я описала. Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Мне очень нужен ваш ответ! Я никогда не была в такой ситуации. С ним все не так, как с другими... Он какой-то особенный
Екатерина, Воронеж, Россия, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете: "Я консультировалась с врачом, который его кодировал и с психиатром. Мне сказали, что у него интоксикация организма алкоголем и идет истощение организма. Его надо лечить. Но я не успела ему это рассказать, я уверена, что он бы меня послушал". Что значит - Вы не успели ему об этом рассказать? Ваше общение же не прекратилось. То, что Вы описываете, это, как я полагаю, последствия кодирования. Возможно, у него депрессия, ему необходимо лечение (психотерапия, физиотерапия, биотерапия). С Вашей стороны надо подробнее изучить последствия кодирования, Вы будете понимать, что происходит с человеком, с его психикой, организмом. А также помочь ему в дальнейшем лечении у нарколога. Удачи Вам!