Учителям не нравиться, что я "эмо"
Здравствуйте, меня зовут Таня! Я эмо, а точнее неформалка. Я живу в селе где нет неформалов или эмо... И когда учителя заметили мою страсть к черепам, ко всему мрачному, прочитали мои стихи, услышали музыку которую я слушаю (Tokio Hotel), у меня начались проблемы в общении с ними. Подскажите мне, как объяснить им что всё это не так уж и плохо, да я понимаю что со временем всё это пройдет и мои родители тоже это понимают, но учителя не хотят этого понимать. Они только и ищут возможности унизить или оскорбить меня, когда проходят какие либо мероприятия меня не когда не возьмут туда участвовать, даже если весь класс будет об этом просить. По началу это замечала только я, но сейчас это уже замечает весь класс. Мои родители уже несколько раз пытались жаловаться, разговаривать даже были скандалы, но всё без полезно... А менять школу я не хочу. Помогите мне, пожалуйста, заранее спасибо!!!)))
Таня, Россия, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего, учителям сложно понять Вас, вполне возможно, что их пугает подобная символика, тексты. Когда учителя были детьми, может быть, они бы тоже хотели иметь такую возможность самовыражения, какая доступна Вам сейчас, где-то они даже могут завидовать Вам. Вам стоит относиться к ним с пониманием, где-то даже с юмором. Если противоборствовать, это будет осложнять конфликт. Унижения и оскорбления со стороны учителей надо парировать прямо: "Вы меня сейчас пытаетесь обидеть, унизить, Вы говорите это для того, чтобы мне было плохо, больно? Зачем? Пожалуйста, прекратите". Учитесь останавливать негатив, это поможет Вам и в дальнейшей жизни, не только в этой ситуации. Останавливать не значит бороться. Борьба предполагает давление. Вы же останавливаете поток негатива, не даете ему развиваться. Учитесь оставаться собой в любой ситуации, быть верной своим интересам. И помните, что у Вас всегда есть ресурсы защитить себя.