Страх перед собеседованием
Здравствуйте! Очень прошу Вас помочь мне. Не знаю что со мной. Моя жизнь утрачивает смысл. Я встречаюсь с парнем год, у нас замечательные отношения, но в последнее время я очень боюсь его потерять. У меня в голове миллион навязчивых мыслей, я постоянно думаю о том, что с ним может что-то случиться, что он может полюбить другую и уйти от меня. Мы с ним помолвлены, сейчас занимаемся тем, что устраиваемся в жизни - ищем работу, строим планы. Он работу нашел, должность престижная, высокооплачиваемая. А я ушла с работы, пытаюсь найти место лучше, но у меня ничего не выходит. Это выбивает меня из колеи. Еще проблема в том, что я очень хотела получить то место, где работает он, но ничего для этого не делала... только мечтала. Я просто боялась пойти даже на собеседование, я очень неуверенная в себе, меня мучают страхи и возвращаются комплексы. Дело в том, что я проработала в кардиологии три месяца и за это время очень много пришлось повидать, я потом стала привыкать к смертям (это ужасно звучит, но за срок моей службы на моих глазах умерло трое людей, которых я вместе с врачами пыталась спасти) это большой шок для меня был в первый раз. Я думала, что не приду в себя от этого, но со временем все прошло... Потом когда я уволилась, я два месяца жила в деревне, в тишине, покое, а сейчас я настолько отвыкла от людей, что меня охватывает панический страх перед собеседованием и предстоящими рабочими буднями. Я знаю, что втянусь со временем, но стена страхов с каждым днем все выше. Когда мой молодой человек устроился на работу и мы стали редко видеться, у меня началась депрессия. Я целыми днями плакала, когда никого не было дома, и сейчас уже мысли о том чтобы наложить на себя руки. Не могу понять причину своего состояния. Неужели я сама себя до такого довела? Я боюсь быть брошенной, боюсь что мой парень найдет кого-то лучше на работе, а еще очень стыжусь своей профессии, ведь платят копейки... Мой молодой человек сейчас стал отдаляться, он целиком в работе и очень горд своей должностью, стал холоден со мной, а я не знаю что делать, боюсь даже слово сказать чтобы его не разозлить. Пожалуйста, помогите мне хоть немного разобраться в себе. Заранее большое спасибо за совет!
Елена, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Ваша жизнь утрачивает смысл? Только из-за того, что есть трудности? Они есть у всех. Их просто надо решать. И покончить с собой - это не решение, это эгоистичное бегство (еще неизвестно, что там, за ним, кстати, не зря же это считается преступлением против жизни). Такое Ваше состояние это жалость к себе. Конечно, Вы перенесли тяжелый стресс, к которому были не подготовлены (работа в кардиологии), но и после того, как пожили в деревне, Вы нашли себе причину "настолько отвыкла от людей", чтобы ничего не решать. Даже не пошли на собеседование. Вы выбрали депрессию. Она, наверно, интереснее и перспективнее, чем собеседования и новая работа. Что делать? Своего молодого человека поддерживать и гордиться им. Искать более денежную работу, начать ходить на собеседования. Начать заниматься спортом, записаться на курсы (возможно, для повышения квалификации). Перестать плакать целыми днями дома, когда никого нет, а написать себе задачи (на месяц-два) и начать их выполнять.