Моя девушка сказала, что выбирает между мной и другим парнем
Я расстался с девушкой. Так тяжело мне не было никогда. Встречались 1,6 года, отношения были максимально серьезные. Все это время она любила меня,- я уверен в этом на 100%. Из-за меня она часто плакала по вечерам, когда меня не было рядом, т.е. я ей доставлял много боли, если происходила хоть какая-нибудь мелкая ссора, она начинала плакать. И вот недавно она поступила в ВУЗ, прошло 2 месяца и она говорит мне, что нам надо расстаться на время, что ей надо побыть одной, ей надоели какие либо отношения. Меня эта ситуация сильно вгоняет в депрессию. Не проходит и минуты, чтобы я не подумал о ней. Я так больше не могу. Мне правда очень плохо. Со мной такое впервые. Я пытался делать все что мог, но она меня отталкивала. Прошло 4 дня и я вижу ее, гуляющей с другим молодым человеком. На следующий день звоню ей, предлагаю встретится, она согласилась, я рассказал ей об увиденном, на что она заплакала, сказала, что любит меня и не знает что ей делать. Она сказала: "Я метаюсь между ним, тобой или вообще быть одной". Я не понимаю ее, мне срывает крышу. Подскажите, пожалуйста, что делать, а лучше всего подскажите, как правильнее забыть.
Андрей, Гомель, Беларусь, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Успокоиться ее это задача реальная, и это, как я вижу, лучшее решение, потому что ситуация подвешенности не для Вас. Надо проговорить все, что Вы чувствуете к ней, и что чувствуете, находясь в этом положении. Не замыкайтесь. Если у Вас есть друг, говорите с ним, если нет - идите на форумы, чаты, не сидите и не жалейте себя, выходите в люди. Потом нужно определить, что Вас вгоняет в депрессию: то, что все так неожиданно, то, что Вам непонятно, как такое могло получиться, то, что Вы не можете быть один или не можете быть без нее, то, что Вы ощущаете неудачу или получили удар по самолюбию и т.д. Что это? Нужно проанализировать. Лучше - обратиться к психологу очно. В любом случае, Вы пройдете эту ситуацию, если будете действовать. Поговорите с девушкой. Постарайтесь, чтобы она максимально полно и честно рассказала, как все происходило, что в итоге привело к нынешней ситуации. Не отчаивайтесь. Вам будет легче, если не будете сидеть сложа руки и действовать продуманно.