Забеременела от него в тот момент, когда решила расстаться
Здравствуйте! 3 месяца назад я вышла замуж за мужчину, с которым знакома полтора года. Сейчас я на 8 месяце беременности, конечно, если бы не беременность мы бы не поженились, и не из-за отсутствия чувств, а из-за здравого смысла. Я люблю этого человека, но не могу сказать, что он идеален и что человека именно с таким набором мужских качеств я бы хотела видеть рядом с собой и создать именно с таким мужчиной семью. За полтора года было многое, я не раз пыталась разорвать наши отношения, но он действует на меня как удав на кролика... И в один прекрасный день, когда я в очередной раз решила разорвать наши отношения, я узнала, что беременна. Не могу сказать, что я обрадовались этому, для меня это был скорее шок, конечно не так я себе всё представляла, меня очень беспокоило, что я забеременела не в браке. Я категорически против абортов и поэтому вопрос рожать или нет у меня даже не стоял. Конечно, я сообщила своему молодому человеку о том что беременна, и спросила, что делать? Он сказал, что я должна решить сама, его устроит любое развитие событий. Меня это очень задело. Я посчитала это безразличием и безответственностью. Я ждала, что он обрадуется, ведь он говорил о том, что очень хочет детей (кстати, он старше меня на 5 лет, он не был женат и детей у него нет, я тоже не была замужем и это первая беременность). И вот уже 8й месяц, я в тупике, я не знаю как себя вести. У нас постоянные ссоры и примирения, причем и ссориться начинаю я и мириться я иду первая. Т.е. я пытаюсь снова и снова поговорить с супругом, а он не хочет ничего слушать: "Опять началось!", "Да у тебя всё всегда плохо!", "Ты же знала за кого замуж выходишь!" - это его стандартные фразы, либо просто отмалчивается. В итоге никакого решения проблемы не получается, он, по-моему, вообще не понимает что я от него хочу. Я не чувствую, что этот человек любит меня, выходные дни я провожу одна. Он либо в командировке, либо идёт на футбол на Петровский, либо едет на выезд с футбольными фанатами, всё это сопровождается пьянством и это не может не раздражать. Я чувствую себя беспомощной и одинокой, я в тупике. Он считает, что проблем никаких нет, а я не могу смириться с таким невниманием, я считаю, что муж не заботится, не беспокоится обо мне и о ребёнке, мне кажется он вообще меня не любит, ему скучно и не интересно со мной, а мои постоянные слёзы и обиды только усугубляют ситуацию... Как наладить отношения?
Milana, Санкт-Петербург, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете, что любите и одновременно, что "человека именно с таким набором мужских качеств я бы хотела видеть рядом с собой и создать именно с таким мужчиной семью". Что такое любовь для Вас? Как может быть человек идеален? Вы идеальны? Вы выбрали этого мужчину так или иначе, и он отец Вашего ребенка. Сейчас роль родителей станет самой главной ролью на ближайшие месяцы, надо сконцентрироваться на том, как распределить роли и обязанности, сейчас Вы должны помогать друг другу, и не упреками, а договоренностями. Напишите список Ваших ожиданий от мужа и покажите ему. Пусть он тоже напишет список своих ожиданий от Вас. Подумайте оба и затем обсудите, как вам найти точки соприкосновений.