Предложил мне обвенчаться после третей встречи
Здравствуйте! Я недавно познакомилась с человеком, который на третьей встрече (вторая ночь) сказал мне примерно следующее: Я тебя не люблю. Но ты добрая, честная, нежная. Я очень хочу детей. Давай создадим семью и родим детей. Я буду тебе верен. При этом ЗАГСа он боится, но предлагает обвенчаться в церкви вместо этого. Давно ищет жену, даже ноутбук купил ради сайта знакомств, и больше ни для чего его использовать не умеет. Он чуткий человек, музыкант, хотя зарабатывает другим способом, ему 32 года. Его религиозность - не "воцерковленная", скорее для себя, такой полуатеист, которому Бог понятен, а церковь - нет. Нам обоим хорошо друг с другом, мы оба очень откровенны по характеру, оба хотим детей (помирились на 3, он хотел больше). Я плохо понимаю людей, "книжная" девушка, уже отчаялась найти свою половинку. У меня женский, мягкий характер. Вот теперь думаю, принимать ли такое предложение, сможем ли мы в такой ситуации создать семью, в которой дети смогут расти счастливыми. Может быть, Вы мне что-нибудь посоветуете?
Оля, Санкт-Петербург, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Такое решение, конечно, должны принимать только Вы. Согласны ли Вы жить с человеком, которого Вы почти не знаете, который Вас не любит (и зачем-то говорит это на третьем свидании, очевидно, чтобы подчеркнуть свое нежелание кого-то любить и утвердить это положение в браке в будущем), официально жениться не хочет, а церковный брак не имеет юридической силы в РФ. Я думаю, Вам надо подождать, пообщайтесь с ним хотя бы полгода и потом снова рассмотрите его предложение, если оно еще будет актуально.