Во сне постоянно кого-то убиваю
Здравствуйте, уважаемые психологи! Помогите мне, пожалуйста, разобраться в том, что меня стало очень беспокоить! Уже которую ночь подряд мне снится, что я кого-нибудь убиваю. Сначала это происходило потому, что за мной охотился мужчина и пытался меня убить. Я долго бегала от него, пыталась застрелить, но пистолет постоянно давал осечку, потом всадила в него первое попавшееся под руку-два крючка для вязания. Он все равно был жив. Тогда я зарубила его большим ножом. В другом сне я почему-то убила какую-то бабушку, зарубив ее топором. Почему мне это снится? Фильмы ужасов я перед сном не смотрела. Может я становлюсь опасна для окружающих и мне надо сходить к психиатру?
Елена, Ульяновск, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если бы все после таких снов были бы опасны для окружающих, тогда бы весь мир сейчас обитал бы в психиатрических клиниках. Не волнуйтесь! Причины возможные: повышенная тревожность. Что-то происходило или происходит в Вашей жизни, что развивает состояние тревоги, беспокойства, и во сне это лишь находит отображение. Также возможно, что что-то Вас сильно напугало или заставляет быть в постоянном напряжении (отношения с неким человеком, например), и Вы пытаетесь избавиться от ситуации-проблемы-человека, уничтожая ее во сне. Сходите на очную консультацию к психологу.