Хочу стабильности, мужчиной который рядом со мной всегда
Здравствуйте! Мне уже 40, но, несмотря на жизненный опыт, не знаю, что делать. После 13 лет брака развелась по причине психической болезни мужа. Есть 17-летняя дочь. 2 года назад познакомилась с мужчиной на 9 лет старше. Он разведен уже 17 лет, но живет в одном доме с бывшей женой и дочерью, и судится за дом. У меня бывает 1-2 раза в неделю, остальное время ночует дома, объясняя тем, что кончает работу поздно и не хочет меня беспокоить, кроме того, стоянка далеко от моего дома, а так у него дома есть гараж. С бывшей женой и детьми конфликты, доходящие до уголовных дел, и он боится оставлять дом без присмотра. Когда я "надавлю" на него, говорит, что хотел бы жить со мной, иметь ребенка. Даже ездили смотреть дом для покупки. Но чаще говорит, что поторопился с первой женитьбой и стал осторожным. Вообще, он директор фирмы, всю жизнь руководил и не любит, когда кто-то не согласен с его мнением. Я же переживаю за свой возраст, за его потребительское отношение ко мне иногда. Например, в "критические" дни он не приходит, ссылаясь на занятость. Он действительно трудоголик. В целом ко мне хорошо относится, любит, познакомил с родственниками. Родные мне говорят ждать терпеливо и не давить, а то потеряю, такие на дороге не валяются. Я же хочу стабильности, мужчину, который со мной рядом всегда. Как вы думаете, что мне делать?
Виолета, Молдова, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он уже 17 лет разведен. Судится за дом. Рядом жена и дочь. Я так думаю, что это уже его сложившаяся жизнь и в 49 лет он ее менять не будет, какой бы они ни была. Вы его устраиваете как любовница, и даже возможно, что он позволяет себе иногда мечтать о другой жизни и семье с Вами, правда, только после Вашего давления("Когда я "надавлю" на него, говорит, что хотел бы жить со мной, иметь ребенка. Даже ездили смотреть дом для покупки"). Если Вы не стремитесь замуж и согласны жить одна (возможно и рождение ребенка), это можно будет назвать стабильностью.