Что творится в его голове?
Здравствуйте, у меня такая на мой взгляд сложная и запутанная ситуация. Постараюсь описать всё. У меня были (или есть?) отношения с человеком на 12 лет старше меня. Отношения не могу сказать, что были безоблачными. Постоянные ссоры и непонимание и как-то по- детски глупые обиды и снова примирения. Было время когда я была по настоящему счастлива. Но как примирения не могут длиться вечно - после 6 месяцев таких отношений (мы жили вместе) просто он не выдержал и настоял на моём переезде от него. С того момента у меня весь мир обрушился (слишком от много я отказалась ради него и слишком много надежд и планов было), т.к. я несмотря даже не все ссоры, в которых зачастую не я была провокатором, я всё равно готовы была работать над этими отношениями. Я переехала на новую квартиру, НО по прежнему проводила почти 5 дней в неделю у него, то есть совсем не появлялась на новом месте, путешествовали много вместе - всё было хорошо. При этом ссоры продолжались, их было меньше, но всё же. Точнее даже не ссоры, а непонимание (как людям из 2 разных культур нам сложно понять друг друга). Так мы провели около 2 месяцев, при этом я замечала, что он очень раздражителен по отношению ко мне и на все вопросы в ответ я получала слова о том что “мои чувства остыли и я не знаю как их вернуть, ты их убила скандалами и своим поведением, если хочешь - найди другого" при этом он продолжал заботиться обо мне финансово и в принципе во всём. В целом отношения были прохладные. Но как оказалось позже, может быть ещё прохладней. После очередного конфликта который был очень болезненным для меня (он просто сорвался на меня за то, что я села за стол раньше него, кричал обидные слова, а когда я разревелась – взбесился ещё больше и мягко говоря попросил в его присутствии не плакать). Это была не первая такая ситуация. В общем в тот момент у меня проскочила мысль, что человек просто даже не пытается своё гнев сдерживать и я понимаю, что я перегнула палку на более раннем этапе, когда он хотел что-то делать. В общем то это всё и стало крайней точкой, после которой я решила за уши вытягивать себя из отношений и.... поступила самым “гениальным” образом – зарегистрировалась на сайте знакомств (при том что в жизни не стала бы ни с одним человеком оттуда встречаться). Через несколько дней мы снова стали общаться и про сайт я забыла равно как и забыла удалить свою анкету и вот через неделю он эту анкету нашёл... Для него то в принципе любое моё общение с противоположный полом – табу и предательство, а уж анкета... Я уже не в силах что-то делать, сквозь слёзы сказала, что я знаю, что не права и оправдания мне тут нет, если хочешь – бросай. Он сказал что-то вроде “Я знаю ты очень устала от этого всего поэтому не беспокойся, удали этот профиль и мы постараемся про всё забыть“, чем очень меня удивил. Прошёл месяц после истории с сайтом, я заметно реже стала бывать в его доме (естественно не по своей воле), да и в принципе похоже, что моё присутствие стало не так уж необходимо. Анкета была приравнена к измене. И вчера например я услышала что “я хотел бы чтобы мне не совершали этих глупых поступков и твои действия не были такими какими они являются, но ты никогда не изменишься и я свой гнев не смогу изменить, потому что накопилось очень много обид и злости за весь этот год и теперь любая мелочь вызывает очень бурную реакцию. Если хочешь – ищи себе другого человека . Я тебе обеспечу финансово необходимую поддержку (я знаю что это не просто слова) плюс если хочешь - оставайся работать на меня, буду платить тебе. Только когда будешь встречаться - не говори мне ничего – потому что будет больно.” В этот вечер я осталась у него, т.к. домой ехать было очень поздно. Спали в одной кровати как подружки, утром я собралась, он обнял меня, я видела слёзы в его глазах и понимаю, что если нет чувств – так не обнимают и не ревнуют и т.д. и т.п. Вот в общем то перечень моих вопросов самостоятельно справиться с которыми я не в силах 1. Что творится в его голове? 2. Как вернуть его доверие? 3. Он говорит что я должна “найти способ вернуть чувства – я не знаю как тебе помочь“ так вот, как это сделать? 4 Нужно ли перестать с ним общаться и если да, то на какое время? Не будет ли это расценено как равнодушие с моей стороны? Оговорюсь что для меня это пытка, т.к. кроме него у меня нет здесь почти никого. 5. Может отпустить эти отношения и просто начать жить дальше (ведь от него я всегда слышала, что я такой какой я есть и даже если я очень хочу – я не могу измениться)? 6. В чём причина его заботы обо мне? Жалость ли это? Желание не оставлять меня одну или может ему самому скучно? Прошу прощения за сумбурность. Но примерно в таком виде всё это существует в мое голове. Заранее спасибо.
Дарья, США, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он не принимает наркотики? Похоже на то, что он человек эгоцентричный, властный, самовлюбленный, жестокий. Садистские наклонности. Вы для него легкая жертва, легкая добыча, над которой он измывается, ведь Вы сами дали себя на растерзание: "Оговорюсь что для меня это пытка, т.к. кроме него у меня нет здесь почти никого". И то, что он продолжает помогать финансово, это подкормка. "Я тебе обеспечу финансово необходимую поддержку (я знаю, что это не просто слова) плюс если хочешь - оставайся работать на меня, буду платить тебе". Жертву нужно прикармливать. Главный козырь: "Только когда будешь встречаться - не говори мне ничего – потому что будет больно". Как только Вы попробуете это начать делать, для него наступит время полной эйфории, потому что у него будет морально обоснованное для Вас и для себя право добивать Вас, давая при этом, конечно, возможность приходить в себя, чтобы снова ставить на колени перед собой. Он Вами управляет, он Вас уничтожает. И это Ваш выбор, согласны ли Вы на такую роль.