Забеременела от начальника, он говорит делать аборт
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, не знаю что делать. Я два с половиной года встречаюсь со взрослым мужчиной - он мой начальник. У него есть жена и ребенок (3 года), он с ними очень хорошо общается, но не живет. Я от него забеременела. Сказала ему, он настаивает на аборте. А я хочу ребенка. Не знаю как поступить. Боюсь материальных проблем, узнав, что я хочу оставить ребенка он меня уволит. И вообще я боюсь! Помогите!
Анастасия, Астана, Казахстан, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не бойтесь, надо сейчас принять ответственность за свою жизнь и жизнь будущего ребенка, все будет хорошо, главное - берите себя в руки и рассуждайте здраво. Если Вы приняли решение сохранить беременность, решайте все вопросы поэтапно. Поговорите с начальником насчет работы (Вы оформлены официально?), обсудите алименты, будет ли он записан отцом, поговорите с родными (родителями или другими близкими), заручитесь их поддержкой и помощью, начните откладывать деньги, встаньте на учет в женской консультации, выясните обо всех полагающихся Вам льготам (как матери-одиночке), запишитесь на курсы по беременности. Главное - помните, что Вы теперь не одна, в Вас еще одна жизнь и Вы несет за нее ответственность, также как и отец ребенка. Берегите себя!