Любовница мужа показала мне фотографии, где они вместе
Добрый день! Пишу потому что сил уже больше нет. Жить не хочется. С мужем мы живем уже 5 лет. Ребенку 4 года. Все было хорошо, но в один прекрасный момент все сломалось. На свой день рождения он принес подарок домой с рассказом о том, что его подарили на работе. Но он работает не первый год и до этого не было никаких подарков. Потом я обнаружила в детализации номер на который отправлялись смс-ки по 30 раз на день. Потом я нашла ту девушку. Она тоже замужем, но детей у них нет. И с мужем их ничего не связывает (на данный момент они разводятся). Потом я добилась от мужа рассказать мне правду о том, что это простая "дружба". Прошло время, он мне пообещал, что не будет с ней общаться. Я полгода ходила сама не своя. Довела себя до того, что не могу даже просто выплакаться. И вот спустя 9 месяцев после нашего разговора о том, что он не будет с ней общаться, она мне позвонила и предложила встретиться. Она рассказала, что расстались они только месяц назад, а до этого они встречались. Она показала мне фотографии, где они счастливые обнимаются, целуются. Она это сделала из сострадания ко мне. Он говорит, что она его пугала тем, что расскажет все мне, а он не хотел меня расстраивать. Девушка вообще сама по себе без всяких принципов. Не он первый, не он последний. У нее таких много. Она "стерва-динамо". В подростковом возрасте у неё увели парней 3 подруги. С тех пор она с девушками не общается. Но создается впечатление что она просто мстит. Она мстит, но почему за мой счет? Я не знаю как дальше жить? Что делать? Знаю, что буду постоянно прокручивать все в памяти. И воображение... Как его отключить?
Ирина, Беларусь, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Она даже объяснила, за что мстит, а уже кто попадется под удар, для нее неважно. Где гарантия, что она говорит правду? С такой предысторией я бы сомневалась в ее словах. Фотографии с объятиями и поцелуями еще не говорят об измене, человека всегда можно подставить под такие ситуации. Как жить дальше - чтобы не доводить себя до нервного истощения, сходите на очную консультацию к психологу, может быть, она направит Вас и к неврологу (как у Вас со сном, с работоспособностью?) Воображение можно научиться контролировать, но для этого надо поработать над собой и желательно в сопровождении психолога. Из этой ситуации есть выход. И надо сохранять семью, восстанавливать отношения. Поэтому не плачьте, не мучайте себя безрезультатно, а действуйте, у Вас же малыш, думайте о нем, ради него возьмите себя в руки, и не отчаивайтесь!