Как жить дальше, как не любить?
Здравствуйте! 2 месяца назад я рассталась с любимым человеком, по его инициативе. Встречались 3 года, очень любили друг друга, он намного старше меня. Пробовали жить вместе, но не получилось. Он предложил расстаться. Сказав, что ему никто кроме меня не нужен, всегда будет любить только меня, но жить ни с кем не может или не готов, в общем одному ему будет лучше. Не знаю, как я жила эти 2 месяца. Сказать, что мне было плохо, значит не сказать ничего. Он не звонил, ну и я тоже, т.к. понимаю, что жить так больше нельзя. Годы идут, а мне хотелось семью, которую он не может мне дать. Не знаю как жить дальше. У меня вообще никого нет. Подруги и те, все замужем, родные меня не понимают. Сейчас он звонит раз в неделю и говорит, что у него все плохо, но ничего не предлагает. Да и зачем собственно говоря, если все уже решено? Помогает мне материально, ничего не требуя взамен, т.к. сейчас переживаю определенные финансовые трудности. Меня постоянно преследуют мысли о том, что я ни с кем не познакомлюсь и с ним никогда мне не расстаться? Люблю больше жизни этого человека, но понимаю, что ему со мной не по пути. Как жить дальше? Как не любить? Спасибо, что прочитали до конца. Лелька
Ольга, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не звонили ему тоже, так как понимали, что "жить так больше нельзя", "понимаю, что ему со мной не по пути". То есть Вы сами согласны были на расставание. Нельзя научиться не любить, Ваши чувства сами уйдут, когда придет время. Пока Вы за них цепляетесь, они Вам дают кислород, Вы отрезали себя от других источников (" у меня вообще никого нет", "подруги замужем", "родные не понимают"). Какие у Вас отношения между родителями, какие отношения у Вас с ними? Я бы Вам рекомендовала пройти очный курс у психолога, чтобы разобраться.