Очень устаю, когда я вместе с мужем
Здравствуйте. Первый раз обращаюсь за помощью к психологу. Но сейчас, наверное, пришло время спросить совета у вас. От первого брака у меня есть 8 летний сын. Он не знает своего отца (он был маленьким тогда, а после развода его отец уехал в другой город и потерялся). Сейчас у меня второй брак. Мой муж фин, ему 39 лет, у него нет детей от первого брака. Проблема в том, что я очень сильно устаю в выходные дни, когда мы остаемся дома все вместе. Мне хорошо с ними отдыхать по-отдельности. При этом мой муж и сын ладят между собой. А устаю я психологически, но не могу понять почему. Что делать? Ведь брак долгожданный (по любви), а дороже сына у меня никого нет.
Наталья, Хельсинки, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, сейчас это слишком большая нагрузка для Вас - уделять время одновременно и мужу, и ребенку. Вы пишете, что развелись с первым мужем, когда сын был еще совсем маленьким, и я так полагаю, что Вы жили вдвоем с сыном все это время, пока недавно (недавно?) вышли замуж. Кроме того, Вы переехали в другую страну, что уже само по себе большой стресс и нужно время, чтобы адаптироваться (от года до трех лет в среднем). Попробуйте записать мужа и ребенка куда-нибудь вдвоем (в бассейн, на лыжи и т.д.), чтобы они в выходные уходили и Вы могли остаться одна. Поощряйте мужа заниматься отдельно с сыном, акцентируя его внимание на том, что он прекрасно справляется с ролью отца. Вам надо оставаться одной, чтобы восстанавливаться. Наверно, Вы не работаете и все время уделяете сыну (в основном), это тоже влияет. Вы ходите на языковые курсы? Также Вы можете найти русские коммьюнити, чтобы познакомиться с русскими девушками, мамами и в выходные встречаться с ними, оставляя мужа и сына дома вдвоем. Есть выход из ситуации, не отчаивайтесь!