Я потерял девушку из-за лекарств и алкоголя
Добрый день! Мы встречались с девушкой почти год. Мне 23, а ей 28, но на свой возраст она не выглядит. Мы вместе работаем и когда я её увидел, я сразу решил, что это та единственная. Я её очень любил и люблю. Она полностью меня поменяла. Я стал добрее относиться к людям. Меня стала интересовать другая музыка, литература, одежда и мне это очень нравилось. Мы вместе ездили отдыхать. На отдыхе она забеременела. Как она говорила, она хотела от меня ребенка, да и я хотел. Мы пытались его сохранить, но случился выкидыш. Врачи сказали, что из-за инфекции, которую у неё и у меня обнаружили. И она и я начали лечить эту инфекцию. Она раньше, так как у неё её обнаружили раньше. После операции я всячески её поддерживал, дарил цветы и она говорила, что любит меня. И все было хорошо, пока она в один день проснулась и залезла ко мне на страничку в контакт и увидела переписку давнюю мою с бывшей девушкой, там не было ничего такого, просто вопросы: как дела, чего нового, на что я бывшей ответил - все нормально, ездил отдыхать, не указав, что с ней. Два дня дулась на меня, но потом простила. И мы дальше стали жить еще лучше. Любили друг друга, смеялись, веселились, все время в месте проводили. Но случилась такая ситуация: в одну пятницу я пришёл с работы к себе домой, она поехала к себе. Мне стало очень одиноко и грустно, и я ей позвонил и предложил приехать. Она сказала - приезжай. Я собрал вещи, которые она просила захватить и с радостью поехал к ней, предварительно сделав укол (лекарство от инфекции, на тот момент она уже прошла курс лечения, а я нет). Когда приехал, она была в гостях у друга детства (соседа - я тоже его знаю) и они пили ром (его было не много и он уже заканчивался) и были очень веселы. Тут я совершил глупость, за которую до сих пор ужасно стыдно. Я предложил еще им выпить моего рома (бутылка стояла у неё дома и в ней было не много) и начал пить с ними. Потом она ушла домой а мы продолжили. В итоге было выпито немного, но + укол. В общем, я не помню как оказался у неё дома. Когда открыл глаза надо мной стоял мой отец. После мне она обрисовала картину. Я пришёл к ней, обнял её и лег спать. Спустя час она проснулась из-за того что меня тошнило и рвало. Она сказала, что бы я шёл в туалет или ванну на что я начал пытаться её ударить, (ударил) и начал орать матом на всю квартиру (в соседней комнате спал её брат, его жена и их маленький ребенок 4 лет.) она испугалась и убежала к соседке (маме того парня с которым вместе пили) и позвонила моему отцу (сказав что очень боится, не когда меня таким не видела), когда отец приехал я лежал по среди комнаты свернувшись калачиком. На утро я звонил, извинялся, но она не желала ничего слышать. На следующей день мы были приглашены на д.р. к моей сестре. Я её звал она отказалась. Моя мама звонила и разговаривала с ней, сказав что это у меня из-за лекарства такая реакция и что её очень бы хотели они водить на др., и что если не придет она, то сестра очень расстроиться. На что она согласилась, а после написала мне, что не придет. В день Д.Р. сестры я купил цветов, взял вещи которые она просила и направился к ней, она не хотела меня видеть но все-таки вышла в подъезд. Тут я опять допустил ошибку, я стал просить её прощенья, умолять простить и пустил слезу. Потом несколько дней мы виделись на работе я её атаковал смсками (прости извини, я тебя люблю и т.п.) в среду я подарил ей «Приключение в подарок» - (массаж с камнями) она давно его хотела.(она сказала ты меня покупаешь – но подарок приняла.) И вроде как весь день было хорошо. вечером мы пошли в кафе (она сказала что ей трудно меня простить что она боится что это повториться) в итоге вроде как день закончился хорошо. и на следующий день тоже все было нормально. В пятницу её как будто подменили, она не желала со мной общаться, но под вечер подарила мне симпатичную кружку и поцеловала. Но продолжить вечер она не захотела, сказав что у неё другие планы. В субботу я ей набрал – Она сказала что между нами все кончено…. Воскресенье я ей не звонил. В понедельник она позвала на работе меня пообедать я согласился. И во вторник тоже обедали вместе. Вечером вторника она встречалась со своей подругой и сказала, что приняла решение, что со мной все кончено. В среду я опять ходил с ней обедать- почти не разговаривали. Вечером я попросил знакомую, чтобы она написала у меня на странице в контакте предложение увидеться (так сказать решил ударить по её самолюбию, решил что бы поревновала). Я был в полной уверенности, что она залезет на мою страничку и посмотрит, что там. Я лег спать и когда я спал пришла смс с текстом «Все твои поступки недостойны называться мужскими». Я на это не чего не ответил. Сегодня мы не разговаривали, она со мной даже не поздоровалась. Что мне делать дальше? Земля из под ног уходит. Я запутался. Очень плохо без неё. Я её действительно люблю, хочу от неё детей и хочу жениться на ней в ближайшее время. Это не из-за ссоры, до ссоры тоже хотел жениться.
Дмитрий, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Она приняла такое решение не из-за ситуации с алкоголем. Конечно, получилось некрасиво, и ужасно, если Вы действительно ее ударили (в чем у меня сомнения). Но это все не так важно. Она решила расстаться с Вами (или по крайней мере, думала об этом) ДО этой ночи. Конечно, Вам тяжело, но надо взять себя в руки. И тем более не надо "пускать слезу". Женщины этого очень не любят. Вернуть ее теоретически возможно, и представим, что Вы своими усилиями этого добились, но что это даст? Ждать следующего ее такого решения, бояться, соответствовать всем ее ожиданиям, стать не собой, что?