Никак не могу рассказать маме о своей беременности
Добрый вечер! Я не знаю, что мне делать, я на 33-ей недели беременности, но никак не могу рассказать своей маме, т.к. сейчас очень трудное время в семье. Три года назад нас бросил мой отец, оставив с маленьким братом. Я понимаю, что не оправдаю её надежды и подвела, но у нас только начались нормальные отношения после этого. Так даже муж не поддерживает, он отдаляется от меня, ему совершенно не интересна ни я, ни ребёнок. От всего этого уже едет крыша!
Кристина, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вы не можете рассказать маме? В чем Вы не оправдали ее надежд? Сейчас Вам надо сконцентрироваться на своем ребенке, ведь он абсолютно зависим от Вас, очень уязвим. Пожалуйста, думайте о нем! Жалейте его, любите, предавайтесь приятным эмоциям. Даже если муж не такой сейчас, как Вам бы хотелось, все может измениться, когда ребенок родится. Может быть, муж не знает, как себя вести с Вами или у него материальные проблемы. Думайте о ребенке прежде всего, о родах, о подготовке. Общайтесь с будущими мамочками, это Вам поможет.