Почему он не говорит, что любит меня?
Помогите, пожалуйста, разобраться - встречаюсь с молодым человеком почти 2 года. Говорим о будущем, планируем ближайшее будущее, но он за все это время ни разу не признавался мне в любви, на моё "люблю" в его сторону или называние "любимый" реагирует, как так и положено... а сам молчит как партизан. Вот и сейчас он в командировке, а в переписке я пишу ему люблю, скучаю. Ноль реакции, просто мимо ушей как будто пропускает, на вопрос: ты хоть соскучился - отвечает уклончиво или "ну да, есть чуть-чуть :)"..и целоваться сам первым не начинает никогда, всё я. А так никаких претензий - всё для меня делает, и все свободное время со мной, и на других внимания не обращает. Помогите, что за отношения такие у нас ? И дождусь я когда-нибудь это "люблю" или нет? Заранее спасибо. Гульназ
Гульназ, Казань, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Какие отношения у него были до Вас? Какой у него характер, он общительный, застенчивый, скрытный, мягкий, какой он? Возможно, для него слово "люблю" несет не только радость, счастье, близость, но и боль, страдания, патологическую зависимость, риск, который он не может принять. Прекратите ему признаваться в любви на некоторое время (на 2-3 недели). Не пишите, что скучаете и думаете о нем. Не проявляйте именно словесно свои чувства (а не в поведении). Проследите за его реакцией. Вероятно, он забеспокоится, сможет сказать Вам, что хотя бы скучает и не чуть-чуть. Начните с малого.