Юрист, психолог или экономист?
Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста! Заранее огромное спасибо! Проблема в том, что я хочу учиться на психолога. На данный момент для этого есть возможность закончить специальные курсы по образованию юриста и получить диплом. С этим дипломом пойти в техникум уже по специальности психолога (по сокращённой программе), после техникума пойти в ВУЗ также по сокращённой программе! Но мама говорит, что мне не нужно образование психолога, зачем оно мне, чтобы потом работать в детском саду и получать пять тысяч! Она предлагает пойти на экономиста, потому что я хорошо разбираюсь в точных науках! Но я то хочу, чтобы я была психологом! Мне очень интересна эта профессия! Что мне делать? Заранее спасибо, что выслушали... пожалуйста не игнорируйте моё письмо!!!!!!
Светлана, Красноярск, Россия, 14 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Я немного запуталась: Вы хотите быть психологом, но почему-то учитесь на юриста, а мама видит в Вас экономиста. Думаю, что для начала стоит определиться, как Вы представляете работу психолога, ведь психолог - это не только детский сад или школа, но и другие специальности. Да, в большинстве случаев это менее прибыльно, чем экономика, но все зависит от того, где и в каком качестве Вы будете работать. Экономист - не гарантия богатства. Надеюсь, в Вашем городе, есть достаточно организаций, где психологи могут зарабатывать больше 5 тысяч, кроме того, возможно частное консультирование, и тогда доход будет зависеть только от Вас самой. Поскольку, как я поняла, для мамы основной довод - финансовый, постарайтесь проанализировать как можно больше вариантов потенциальных источников дохода как в качестве психолога, так и экономиста, и обсудите это с мамой. Возможно, она найдет какую-то другую причину, но и тогда Вы сможете поступить аналогично: изучить все варианты и тоже обсудить. Я желаю Вам удачи. Это сложная, но интересная профессия!