Мой парень не хочет жениться
Добрый день! Живем с молодым человеком более года, в отношениях почти два года. Ни разу за это время не было разговоров на тему дальнейшего и будущего. Я не имею ввиду конкретную дату свадьбы, а просто планы о семье, детях... Долго мучилась, спросила его об этом. Он ответил, что "я не думаю об этом". На что я очень удивилась, расстроилась. Он ответил: "Зато я тебе правду сказал". Как это понимать? Я совсем запуталась, прошу помощи психолога! Заранее большое спасибо!
Юлия, Москва, 23 года
Пряхина Юлия

Психолог, коуч
Ответ : Скорее всего, ваш молодой человек сказал вам правду. Более важно то, почему вы расстроились. Каждый из нас вправе строить свои планы. Ваши планы могут не совпадать с его, и к этому нужно быть готовой. Если вы цените его и дорожите им - проявите внимательность и терпение, решения о семье даются мужчинам не просто! Заведите разговор об этом, попросите его помечтать прямо сейчас об идеальной семье, и при этом упомяните, что совсем не обязательно, если семья будет у вас с ним. Как правило, мужчины расслабляются и не думают, что девушка пытается тащить их под венец. Удачи вам!