Поругались с мужем
Как быть? Мой любимый человек живет заграницей, у нас общий ребенок, нам с ним поругаться ничего не стоит. Вчера он купил ребенку автокресло от рождения, пришел радостный из магазина. Рассказывает мне что купил. А я ему говорю ему, что 2-ух месячного сажать нельзя. Он бесится от того, что я ему не верю. Может полусидя конечно можно. Он на меня накричал сильно, твердил что я не права, не признаю его, что он плохое ребенку не купит. Я говорю, конечно, хотел чтобы я у него просила прощения. Я говорю - ты тоже должен извиниться, что на меня так сильно накричал. Он говорит - конечно, накричу, типа он прав, а я нет. Он мне сказал - не признаешь меня, хочешь найти другого отца ребенку, живи без меня.
Наталья, Чебоксары, Россия, 45 лет
Денисов Игорь Вячеславович

Психолог-консультант
Ответ : Не очень понятен вопрос. Как быть - что вы имеете в виду? Как быть в конкретной ситуации? Или как научиться общаться, чтобы не ругаться? Или как научиться доверять мужу? Детское автомобильное сиденье для новорожденных обязательно! В некоторых странах даже существует закон - вам не отдадут ребенка из роддома, если нет специального автокресла. Оно устроено таким образом, что ребенок там находится полулежа. И если подобрать удачно, кресло трансформируется, и вы сможете им пользоваться до 2 лет. В этом смысле ваш муж абсолютно прав. Видимо, в вашем поведении он видит недоверие, упрямство, нежелание признавать его главой семьи. И если вы не сможете научиться хотя бы делать видимость, что соглашаетесь или даете ему принимать решения, отношения могут оставаться напряженными.