Как помочь мужу-наркоману?
Уважаемая Оксана! В моей семье случилась беда. Муж признался мне, что в течение нескольких месяцев употреблял наркотики, сказал что хочет завязать и попросил помощи. Два дня я наблюдала за его мучениями, молилась, пыталась хоть чем-то помочь. На третий день ему стало лучше, и как он говорит, что все позади. Что наркотиков в нашей жизни больше не будет. Но мне безумно тяжело, не могу внутренне пережить все случившееся. Я не могу доверять ему, чувствую себя раздавленной. Стала подозрительной, в каждом его действии вижу обман и попытку скрыть от меня что-то страшное. У меня бессонница и пропал аппетит, я чувствую что загоняю себя в угол. Я ни с кем не могу обсудить свою проблему, ни с родными, ни с друзьями. Пожалуйста, подскажите, как справится с собой. Заранее благодарю Вас за помощь!
Ксения, Москва, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Если муж просит помощи, надо ему помочь? Если Вы любите его, хотите быть вместе, хотите ему помочь - это не должно ограничиваться 2-мя днями. У Вас впереди вся жизнь. У всех бывают проблемы. Близкие, любящие люди для того и нужны, чтобы помогать их преодолевать. И делать это придется всю жизнь. Для того и существуют отношения. А как Вы можете помочь, улучшить ситуацию, если Вы напряжены, раздражены, напуганы, недоверчивы? Помогать надо позитивом. Создайте дома благоприятную психологическую обстановку. Будьте терпеливы, дружелюбны, спокойны. Тогда вашему мужу не захочется искать утешения в наркотиках - ему будет хорошо с Вами! Сделайте это, помогать - так помогать!