Слезы на новой работе
Полтора месяца назад устроилась на работу, но комфортно себя на ней не чувствую. Иду туда как на каторгу. С этой работой я впала в какую-то депрессию. Я постоянно плачу, настроения нет, да в добавок в последнее время нервы сдают: ничего не хочется, ничего не радует, все раздражает. Мне ужасно тяжело на этой работе, но не физически, а морально... И справиться с собой я не могу и уволиться не могу, потому что брать на работу студентку никто не хочет. Помогите пожалуйста, восстановить равновесие. Заранее спасибо.
Кристина, Россия, Барнаул, 19 лет
Амвросимова Татьяна Игоревна

Психолог, гештальт-терапевт
Ответ : Кристина, попробуйте не думать о том, что вы исключение из правил и только у вас так складывается "начало карьеры". Все мы когда-то были "молодыми специалистами", без опыта, но с желанием работать. А как у вас с желанием работать? Почему вы попали на эту страшную "работу-каторгу"? Сами нашли? И каковы все-таки причины "моральной тяжести"? Проанализируйте (вы ведь не всегда плачете) подумайте, что именно не устраивает в работе, что пугает, что все-таки нравится и радует (хоть пауза на обед). Постарайтесь сделать ваши переживания более предметными. Например, "мне тяжело на работе, так как я не совсем понимаю свои обязанности и круг ответственности или мне тяжело учиться и работать одновременно" и т.д. Когда вы обозначите реальные сложности в новой работе - вам станет понятно, как с ними справится. Только после таких размышлений вы сможете принять решение оставаться на работе - расти, получать опыт или уволится. А раздражение можно снять в спорте на дискотеке, а радость найти в творчестве! Напишите обязательно, как выполните задание. Это будет полезное упражнение для снижения стресса.