Постинор

Добрый день. У меня такая ситуация. Секса не было 1,5 года. Месячные ходили регулярно. И вот в субботу, точнее в ночь с 15,10,05 по 16,10,05 произошел половой акт. Это было и с презервативом и один раз без него. 16,10,05 в обед я выпила таблетку постинора. Когда ждать кровотечения? И нужно ли было принять 2-ую таблетку? Нормальные месячные ожидаются в конце октября, начале ноября.

София, Россия,  23 года


Выборнова Ирина Анатольевна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, София.

Трудно что-либо прогнозировать (и даже невозможно). Все может быть очень индивидуально. Не рекомендуем Вам впредь использовать данный препарат (постинор), так как он является высоконцентрированным гормональным средством и частое его применение может привести к весьма значительным дисбалансам гормональной системы, что негативно скажется на работе половой систсемы (реакции могут быть весьма разнообразными). Обратитесь к врачу гинекологу для квалифицированного и индивидуального подбора средства контрацепции, тогда Вы сможете спокойно планировать свою беременность.

С уважением, Выборнова Ирина Анатольевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору