Бисептол и беременность

Здравствуйте!
Неделю назад ездила на автобусную экскурсию( Тунис по Сахаре на 2 дня) - и как назло резко, внезапно началась проблема с мочеиспусканием - хотелось часто, и с болью в конце туалета.
Сами понимаете - поездка не предполагала остановок, врачей в пустыне нет, аптек тоже, у одной из женщин нашелся в косметичке Бисептол
- пришлось принять, чтоб не омрачать окончательно поездку.
Симптомы более не возобновлялись.
Сейчас у меня 5 дневная задержка, боюсь, что беременна - а те антибиотики оказали вред?
На сколько серьезны могли быть последствия.?
Заранее спасибо.

Марина, Осква,  26 лет


Выборнова Ирина Анатольевна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Марина.

В Вашей ситуации прием Бисептола было правильным решением. Не волнуйтесь, маловероятно, что данный препарат мог негативно повлиять на развитие плода. Рекомендуем Вам встать на учет по беременности на раннем сроке для полного клинико-лабораторного обследования.

С уважением, Выборнова Ирина Анатольевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору