Кровотечение

Здравствуйте! У меня такая проблема. В течении года я не жила половой жизнью. Вчера у меня произошёл незащищённый половой акт, во время которого я почему-то испытывала боль. Сразу после этого я обнаружила кровь. Сначала я думала, что начались месячные (по сроку пора), но выделения по консистенции и количеству не похожи на обычную менструацию, также я заметила небольшие повреждения и разрывы около влагалища. Во избежание нежелательной беременности я сразу же приняла таблетку "Постинора". Сейчас я испытываю дискомфорт и тяжесть внизу живота, кровь также появляется в небольших количетвах. Ответьте пожалуйста, с чем это может быть связано и что желательно предпринять? Может это механические повреждения влагалища? Нужно ли провести спринцевание для обеззараживания ран? На действие постинора не похоже, так как я имела опыт его применения - никокого дискомфорта не ощущала, а кровотечения появлялись ровно через 6 дней. Заранее спасибо.


Мария, Россия краснодар,  20 лет лет


Булатова Любовь Николаевна

Врач акушер-гинеколог-эндокринолог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Мария.

В Вашем случае можно думать о повреждении наружных половых органов, шейки матки или влагалища. Обязательно обратитесь к гинекологу. До обращения к врачу можно принимать викасол или дицинон по 1 таблетке 3 раза в день. Антисептические средства не принимайте до проведения обследования у гинеколога.

С уважением, Булатова Любовь Николаевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору