Кровянистые выделения после окончания менструации

Добрый день. Принимала дюфастон с 16 по 28 день цикла. Пошли мес после отмены, были не такими сильными, как всегда. В результате через 6 дней месячных кончились, но начались через два дня скудные кровянистые выделения, длятся уже несколько дней. Что это может быть? также был п.а. незащищенный после месячных.

Наташа, Москва,  19 лет


Симонова Татьяна Викторовна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Наташа.

После отмены дюфастона возможна скудная менструация. Дюфастон не назначают просто так. Он для чего-то Вам нужен был (как прогестероновая проба или как лечение недостаточности желтого тела). Следующим этапом в зависимости от поставленной задачи является назначение ОК или беременность.

С уважением, Симонова Татьяна Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору