В чем причина нарушения цикла после отмены КОК?

Добрый день!
Принимала "Хлое" в течение 1 года, решила перерыв сделать. Теперь не могу дождаться менструации. Последние месячные были с 8 по 12 апреля. Таблетки закончила пить 11 апреля. И цикл потеряла совсем. В чем причина?

Юлия, Мытищи, Россия,  28 лет


Герич Оксана Ивановна

Врач акушер-гинеколог, гинеколог- эндокринолог-репродуктолог. Врач ультразвуковой диагностики.

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Юлия.

Восстановление функции яичников после отмены контрацептивных препаратов происходит индивидуально, в среднем на протяжении 1-3 месяцев. Принимайте витамины Аевит (при отсутствии аллергической реакции) и посетите доктора.

С уважением, Герич Оксана Ивановна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору