Выделения в первые дни менструации стали коричневыми

Здравствуйте! Мне 25, ребенку 3 года. Последние 2,6 года пью таблетки "Регивидон". Последние несколько месяцев в первые пару дней менструального цикла выделения не кровяные, а какие-то коричневые, как будто грязные. Болевых ощущений почти нет, сексуальная жизнь в норме. Стоит ли волноваться? Или это нормально?
Заранее спасибо!

Елена, Белгорорд,  25 лет


Герич Оксана Ивановна

Врач акушер-гинеколог, гинеколог- эндокринолог-репродуктолог. Врач ультразвуковой диагностики.

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Елена.

Пройдите обследование, для исключения воспалительного процесса органов малого таза.

С уважением, Герич Оксана Ивановна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору