Нарушение менструального цикла после мед. аборта

Здравствуйте. мне 20 лет. на четвертой неделе сделала мед. аборт. аборт прошел успешно. на узи показало - все чисто. и прошло после аборта 38 дней, но месячных до сих пор нету. устала уже проверять тесты на беременность, но все отрицательно. я волнуюсь, переживаю сильно. может ли задержка после аборта быть связано с нервами с волнением и т.д.?

Сара, Баку,  20 лет


Герич Оксана Ивановна

Врач акушер-гинеколог, гинеколог- эндокринолог-репродуктолог. Врач ультразвуковой диагностики.

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, сара.

Сам процесс искусственного прерывания беременности является для организма стрессом. С началом менструального цикла используйте препарат Новинет или Регулон, с целью контрацепции и контроля менструального цикла.

С уважением, Герич Оксана Ивановна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору