Выделения темного цвета после аборта

Сделала аборт около месяца назад, секс произошел уже спустя три дня после аборта, выделения непонятного темного цвета продолжаются все время. Проверилась в гинекологии, сказали, что все в порядке. Что происходит и что делать?

Ирина, Москва,  23 года


Абаева Юлиана Генриховна

Врач-гинеколог по вопросам послеродовой контрацепции

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Ирина.

После аборта необходимо соблюдать половой покой в течении 1 месяца. Выделения могут свидетельствовать о воспалительном процессе.

С уважением, Абаева Юлиана Генриховна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору