Помогите понять, что могло случиться

Добрый день, я родила в июле 2009г, в сентябре началась менструация, цикл стабильный 32дня, в мае 2010г врач прописала новинет и циклодинон в надежде на устранение болей внизу живота в виде схваток (это у меня с 18 лет) пила до сентября, сильно выпадали волосы. 23.09.2010 выпила последнюю таблетку новинет, 27.09.10 началась менструация, решила отменить на время новинет, в результате через две недели полностью остановилось выпадение волос, а менструации нет. 11.11.2010 сделала узи: функциональная киста правого яичника и намека на месячные нет. Назначили дюфастон, пропила 10 дней (2т/день), месячных нет. Сегодня 03.12.2010 сделала узи, все тоже самое. Назначили фемостон, что очень пугает, все описания по назначению препарата сводятся к менопаузе, а у меня до применения новинета с циклом было все в порядке. Помогите, пожалуйста, понять, что могло случиться (щитовидка в порядке, гормоны в норме, правда сдавала в сентябре из-за сильного выпадения волос).

Ирина, Москва,  35 лет


Абаева Юлиана Генриховна

Врач-гинеколог по вопросам послеродовой контрацепции

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Ирина.

Вам необходимо пройти гормональное обследование, нужно сдать не только гормоны щитовидной железы, но и половые гормоны.

С уважением, Абаева Юлиана Генриховна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору