Задержка менструации после приема эскапела

Здравствуйте доктор! Я кормлю грудью, ребенку 8 месяцев. Первые месячные были через 6 месяцев после родов. Был незащищенный секс, после чего приняла эскапел. Через 2 дня начались кровянистые выделения, больше месячных не было. На сегодняшний день задержка 3 недели. До задержки была на приеме у гинеколога, сказала, есть эрозия, в остальном все хорошо, мазок хороший. Через неделю задержки сделала тест - отрицательный. Через 2 недели задержки была на узи - беременности в полости матки нет, отсутствие менструации врач комментировал "яичники с ума сходят". Я беспокоюсь, так как не очень доверяю нашим специалистам. Стоит ли исключить беременность?

Арина, Уфа,  26 лет


Абаева Юлиана Генриховна

Врач-гинеколог по вопросам послеродовой контрацепции

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Арина.

После приема эскапела возможно нарушение менструального цикла, но я бы посоветовала Вам сдать кровь на ХГ, а впоследствии - позаботиться о плановой контрацепции.

С уважением, Абаева Юлиана Генриховна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору