Выделения вязкого вещества прозрачного цвета

Здравствуйте! У меня в последние время какие-то странные выделения, похожие на вязкое вещество прозрачного цвета! Что это может быть? Спасибо!

Маша, Москва,  25 лет


Серегина Анна Андреевна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Маша.

Это может быть как вариант нормы, так и признаки какой либо инфекции. Желательно сдать ПЦР и гинекологический мазок и с результатами подойти на прием к гинекологу. На консультации Вам будет назначено возможное дообследование и лечение.

С уважением, Серегина Анна Андреевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору