В середине цикла коричневые выделения

Здравствуйте! У меня такая проблема: в середине цикла, на протяжении недели, коричневые выделения. Я полтора года принимаю ОК Ярина, последние 6 циклов вот такая история. Я нахожусь за границей, и у наших специалистов нет возможности проконсультироваться. Здесь врачи анализов не делают и все говорят разное - один сказал воспаление (от секса), пропила доксициклин, не помогло. Потом ходила к другому врачу, там сказали толи вагинит, толи вагиноз, пропила метронидазол (+ вагинальные таблетки с маслом чайного дерева "от вагинита и других инфекций").. Картина все та же - после последней таблетки Ярины, через 3-4 дня менструация 7 дней, потом 7-10 дней порядок, потом неделю кровянистые выделения и до следующих месячных опять ничего. Что это может быть и какие анализы нужно сдавать в такой ситуации? Заранее большое спасибо за Ваш ответ.

Алла, Москва, Россия,  21 год


Макарова Ирина Игоревна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Алла.

После того, как Вы исключили инфекции, передающиеся половым путем, остается побочный эффект Ярины - мажущие кровянистые выделения. Возможно, стоит сменить препарат, после консультации специалиста.

С уважением, Макарова Ирина Игоревна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору