После "постинора" сразу "Новинет"

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться и понять!
31-го апреля был сделан аборт. С 24 на 25 апреля был незащищенный секс. 25 апреля приняла "Постинор", месячные начались только 5 мая, в этот же день 5 мая начала прием "Новинета". (Все как написано в инструкции в 1-й день менстр.цикла, пью строго по инструкции каждый день в одно и тоже время!). Теперь принимаю "Новинет". Сохраняет ли свое контрацептивное действие "Новинет"? Т.е. после "постинора" сразу "Новинет"?

Ольга, Москва, Россия,  25 лет


Хахва Наталья Тенгизовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Ольга.

В первый цикл приема ЛЮБОГО контрацептива, необходима еще дополнительно предохраняться. А со следующей упаковки уже не нужно.

С уважением, Хахва Наталья Тенгизовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору