Мажущие кровянистые выделения при использовании Нова-Ринга

Здравствуйте! Я пользуюсь кольцом Нова Ринг уже более 6 мес., раньше ничего не беспокоило. Когда последний раз вставила кольцо, ровно через 7 дней появились незначительный кровяные выделения, которые длятся уже 2 день. Подскажите, пожалуйста, допустимо ли это?

Вероника, Сургут,  22 года


Макарова Ирина Игоревна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Вероника.

Мажущие кровянистые выделения возможны при использовании Нова-Ринга, хотя такая ситуация чаще встречается в первые месяцы приема препарата. Если Вас выделения беспокоят, стоит обратиться ко врачу для осмотра, чтобы исключить, например, заболевания шейки матки.

С уважением, Макарова Ирина Игоревна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору