Консультация гинеколога он-лайн

Здравствуйте! Моя проблема в том, что я боюсь идти к гинекологу и хотела бы получить консультацию у вас... Я не знаю как избавиться от молочницы, что мне делать?

Юля, Мурманск,россия,  14 лет


Макарова Ирина Игоревна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Юля.

Вам может помочь подростковый гинеколог в женской консультации. Лечиться по Интернету опасно для здоровья. Может быть, это не молочница, а какое-либо другое заболевание, которое так же превосходно лечится. Мазки же по Интернету взять нельзя, правда? ;)

С уважением, Макарова Ирина Игоревна.



Уточнить вопрос 6  

Оставить комментарий
  • Вика / 8 ноя 2014
    Ответ пришлите пожалуйста на мою почту [email protected]
  • Вика / 8 ноя 2014
    Скажите пожалуйста, что у меня. Месячные последние были со 2 по 6 октября, тесты положительные, при нажатии на грудь выделяется капля молозива, выделений нет, немного тенет низ живота. На узи сказали в матке ничего нет, в левом увеличенном яичнике желтое тело размером 22, хгч показал 76. Может это ранний срок? Или все же есть угроза внематочной?
  • Здравствуйте! У меня за месяц месячные прошли 2 раза с промежутком в 16 дней. Первые месячные шли дня3 и то не шли , а просто мазали, но вторые очень обильные и со сгустками. Что это может быть?еЕще очень сильно тянет левую ногу
  • Помогите определить, кто отец будущего ребенка! Здравствуйте. Помогите пожалуйста понять, кто отец ребенка. Начну с того, что последний раз нормальная менустрация была где-то 26-28 февраля, в марте месячные не пришли, 23 апреля была связь с молодым человеком, он в меня кончил. 24 апреля в течение 2-3 дней были мажущие выделения. До этого и после этого был секс только с мужем. Цикл около 30-32 дней. 30 мая на узи поставили срок 5-6 недель. Подскажите, кто отец ребенка??
  • Малина / 4 апр 2014
    Здравствуйте, я принимаю препарат от молочницы "тержинан". Два дня нк было возможности принять его-уезжала. Как мне поступить? Продолжить или начать заново?
  • vikamel1 / 4 апр 2014
    Добрый день, была в отъезде и не могла купить новый бластер таблеток Линденет 20, но рисковать и прекращать прием я не могу, выпила таблетку утром 9 дня, нужна ли доп. контрацепция в течении некоторого времени? Не сильно ли это опасно?
Оставить комментарий
 
 

Похожие вопросы

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору