Связано ли выпадение волос с заболеванием сосудов?

Здравствуйте! После родов принимала гормональные контрацептивы Диане 35 год, затем Жанин 5 мес. Появились сосудистые сетки на ногах, периодически появляются синяки на ногах. Повышенным или пониженным давлением не страдаю. Головные боли редко. Но вот вскоре заметила резкую боль при надавливании на определенные участки головы, как будто болят вены. Вместе с тем стало наблюдаться интенсивное выпадение волос на голове. Мой вопрос в том, может ли выпадение быть связано с заболеванием сосудов?

Алена, Москва,  26 лет


Беркис Владимир Сергеевич

Врач-хирург флеболог, лимфолог

Ответ флеболога:

Здравствуйте, Алена.

Выпадение волос может быть следствием сосудистой патологии. Уточнить, какая именно причина выпадения волос у вас, поможет врач-трихолог.

С уважением, Беркис Владимир Сергеевич.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору