Муж изменил, но пожалел о содеянном и хочет вернуться
Здравствуйте. Мне 27 лет. Женаты 8 лет. Брак венчанный, муж сам настаивал на этом. Сыну 7. Все было хорошо, во всем его устраивала, нам даже все завидовали. А 3 месяца назад он нашел другую. Жил на 2 семьи, а говорил - командировки. Я догадывалась, а он не признавался. Старалась быть лучше, а он ее не бросал, мне врал. Но вчера он сам признался, я его выгнала со злости и от обиды. А он теперь просится домой, говорит, что не может без нас, любит. Сейчас он у нее. Дал мне и себе время подумать. Говорит, что сам запутался и не хочет, чтобы это повторилось, чтоб не сделать опять мне больно. Винит больше меня, из-за моего характера. Я перестала с ним куда-либо ходить (из-за комплекса, что стала полной), постоянно обижалась, ревновала (у меня был опыт, когда меня постоянно обманывали). Говорит, устал терпеть, решил сделать назло, с ней можно развлекаться, как хочет. А сейчас понял, что дороже и родней меня нет, не хочет нас терять. Сам не понимает, почему так вышло. Хочет начать все сначала. А я не знаю, как простить. Очень больно, и боюсь, что это повторится. Очень его люблю, но не знаю, как принять его. Помогите советом. И еще я от него зависима, не могу найти работу, т.к. не с кем оставить ребенка. Боюсь, что он этим пользуется.
Ирина, Н.Новгород, 27 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я бы посоветовала Вам для начала начать с себя. Если Вы пополнели, то нельзя закрыть себя дома и никуда не ходить, тем более с мужем. Ведь ему очень нужно Ваше сопровождение, он Вас любит не за фигуру, а за то, что Вы есть. Нельзя переносить свой прошлый опыт на новые отношения. Тем самым Вы сами рушите семейное доверие, ревнуете. А это на пользу никогда не пойдёт. Вы оба виноваты в сложившийся ситуации, проанализируйте случившееся, поработайте над ошибками, чтобы потом больше их не совершать. Постарайтесь сохранить свою семью, в Вашем случае это возможно.