Хочу ребенка, но муж категорически против
Я очень хочу ребенка, мой муж категорически не хочет. Мне 26 лет, мужу тоже. Он постоянно придумывает всяческие отговорки типа: давай через 2 месяца поговорим об этом, проходит 2 месяца он придумывает что-то новое. Я сним и разговаривала и уговаривала, а он стоит на своем. Мол мы еще успеем. Однажды он обранил такую фразу: "Если ты родишь ребенка ты будешь его любить больше чем меня и забудешь обо мне. Я тебе буду не нужен". Я ему говорила, что все не правда, что это глупости, что мое отношение к нему не изменится, но все напрасно. Я и ласкова с ним и нежна, не знаю, что мне с ним делать. Да и он нежный, либит меня.Я в отчаянии. Очень хочу ребенка. Я боюсь, что через пару лет не смогу вообще родить, ведь мне сейчас 26 лет. Была такая мысль подать на развод. Зачем мне жить с мужчиной, который не хочет детей. Может мне развестись с ним и попытать счастья с другим. сколько же можно ждать обещаний. Посоветуйте что-нибудь. С уважением, Лена.
Лена, Минск, 26 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Мужчины нередко ревнуют своих жен к детям, пусть даже и запланированным в будущем. Вы должны иметь это в виду, т.к., такая ревность может отодвинуть рождение ребенка на неопределенный срок. Во всяком случае пока ваш муж не успокоится. В вашем возрасте жадность к общению с близким человеком - дело обычное. Вы же сами написали - "он вас любит". Вот и хочет пока быть только вдвоем. К тому же ощущение возраста у мужчин и у женщин тоже разное. Наверняка ваш муж уверен, что пару лет никак не отразятся на его возможностях иметь детей. И скорее всего это так и будет. А вот женщины нередко начинают паниковать по поводу своих лет. Однако, такая паника в большинстве случаев совершенно необоснованная. И если гинекологи не советуют родить как можно быстрее по медицинским показаниям, то до 30 лет у вас есть абсолютно равные шансы на беременность. Итак, какие выводы можно сделать в вашей ситуации. Вывод первый, не стоит паниковать. Вы еще не женщина бальзаковского возраста, и не надо рисовать себе страшилок. Проблемы с беременностью как раз и начинаются, когда этого хотят слишком сильно. Кстати, гинекологи вам это могут тоже подтвердить. Есть даже синдром ожидания беременности, когда совершенно здоровая женщина не беременеет, так как постоянно думает только об этом. Вывод второй, постарайтесь жить обычной жизнью и получать от этого удовольствие. Как показывает практика именно в таких ситуациях случайно рвутся презервативы, не срабатывают противозачаточные средства, сбивается цикл, срывает крышу во время оргазма. И вообще происходит нечто непонятное и необъяснимое, после чего и наступает беременность. Вывод третий. Народная мудрость гласит:" Не так страшен черт как его малюют". Это собственно о том, что иногда мы сами так себя запугиваем, что будущее кажется каким-то неразрешимым. А будущее начинается уже сегодня. И если сегодня у вас хорошие отношения, то имеет смысл подождать хотя бы немного, и не делать поспешных выводов. А еще не стоит подгонять ситуацию. В браке, конечно, важно родить детей, но не менее важно сохранить теплые и доверительные отношения.