Мне снится бывшая подружка моего молодого человека
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, просто даже не знаю уже, к кому обратиться... Я встречаюсь с молодым человеком уже больше полутора лет. Не могу сказать, что все гладко, все в принципе как у всех. Тоже есть ссоры, но они все на мелком бытовом уровне. Что касается понимания друг друга, то оно очень хорошее. Планируем жить вместе, если все сложится удачно, то следуюшим летом пожениться. Меня волнует только то, что меня не отпускает тема его бывшей девушки. Они встречались около 5 лет с переменным успехом, жили гражданским браком практически 3 года. В новогоднюю ночь с 2006 на 2007 год он сделал ей предложение, она согласилась... Меня нисколько не волнует то, что они собирались пожениться. Это было давно... Просто он мне достаточно много рассказал про нее... Она ему изменяла, причем и с его "друзьями" тоже, забеременела от другого, в момент их мнимого расставания и решила сделать "папой" его (моего нынешнего молодого человека)! Суть в том, что он был готов принять ее с этим ребенком, зная, что он от другого, потом сделал ей предложение. Она же опять ушла в другому молодому человеку... В итоге где-то через полгода после предложения руки и сердца они расстались окончательно.... Через год мы познакомились, спустя какое-то время его ухаживаний настойчивых начали встречаться... Девушка его бывшая периодически ему названивала, он не отвечал, по крайней мере при мне, писала смс, что хочет встретиться, поговорить и, возможно, начать все сначала, как обычно... Я поначалу не реагировала, просто попросила своего молодого человека сделать так, чтобы это никак меня не трогало, не мешало нашим с ним отношениям. Я предоставила ему выбор, если он хочет, то может вернуться с ней, я приму его выбор. На что получила ответ, что только со мной он видит свое будущее и что мне удалось сделать его по-настоящему счастливым) Это было как мед на рану. Бывшая девушка периодически напоминала о себе звонками, мама ее звонила. Этим летом она вышла замуж через месяц знакомства. За несколько дней она где-то узнала новый номер моего молодого человека и позвонила с матерными ругательствами в его адрес, якобы он лезет в ее жизнь. Дело в том, что общие друзья остались. И понятно, что мир не без добрых людей, которые об этом событии естественно поторопились ему сообщить... Разговор у них не получился, после этого я написала ей сообщение в одной из социальных сетей, чтобы если есть какие-то вопросы к моему молодому человеку, то я смогу на них ответить сама, ей не стоит беспокоит нас да и себя ненужными звонками. В итоге получилась небольшая перепалка... Сейчас после этого момента уже прошло полгода... Но периодически она мне снится... Я знаю, что она вышла назло замуж, по крайней мере так говорит ЕЕ мама. Мелкие пакости с ее стороны вроде бы прекратились. У нас были ссоры с моим молодым человеком на этой почве, скрывать не стану, но сейчас вроде бы все успокоилось. Я не знаю, что с собой поделать, она мне снится. Да и вообще вся эта тема с ней сидит у меня очень глубоко внутри занозой. Сегодня мне приснилось, что она вышла за него замуж... Я так не могу больше... Медленно съедать себя изнутри я не хочу, с ним говорить на эту тему тоже не могу, она у нас под запретом! Подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации. Спасибо заранее просто за то, что прочтете!
Даша, Москва, 23 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Мне показалось, что вы действительно как-то очень глубоко погрузились в отношения вашего молодого человека и его бывшей девушки. Даже в письме вы больше пишете об их отношениях, чем о ваших. Такое чувство, что вы сами признаете и ставите ваши отношения на второе место. Возможно, это произошло не сразу, а постепенно. Но теперь, если вы не расставите все по своим местам, то вряд ли оно уйдет само собой. В отношениях всегда, как минимум, два человека. И если кто-то один не хочет ничего знать о другом и не желает никаким образом поддерживать разговоры на тему этих общих отношений, то лишняя травматичная информация перестает сваливаться как снег на голову. Если по каким-то причинам у вашего молодого человека не хватает сил устраниться от информации о его бывшей девушки, то у вас-то точно должно хватить этих самых сил.