Нынешний муж ревнует меня к бывшему мужу
Здравствуйте, я замужем 2 года, вместе живем 3 года, он старше меня на 19 лет, для него это 4-й брак, для меня - второй. отношения очень непростые - тут все - и разница в возрасте, и разное воспитание, и его мама (которая своей услужливостью, везде сующим носом и любовью к сыночку вызывает у меня отвращение и сплошной негатив). Но это не главное. У нас есть дочка (моя родная от первого брака). Мой нынешний муж очень к ней привязался, но тот папа тоже хочет общаться с ней, и я не могу и не хочу запретить ему с ней общаться, они друг друга любят. Нынешний муж изводит меня ревностью... что делать? это так отдаляет нас друг от друга. мне нельзя общаться ни с одним представителем противоположного пола - скандалы. а уж если бывший муж позвонит с дочкой поговорить - тушите свет.. помогите плз советом, нервы мои на пределе, я психованная и дерганая. я люблю моего нынешнего мужа, мы вместе прошли уже через многое...я не хочу его терять, но его ревность отравляет мне жизнь и в моменты его ревности мне ничего и никого не хочется. Он знает, что я этого не выношу, и как будто нарочно меня изводит… Спасибо заранее.
Ольга, Санкт-Петербург, 29 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Попробуйте понять его мотивацию, почему он так поступает. Может, прошлый опыт отношений или не достаточно доверительных у Вас отношений с мужем. Нет доверия - вот и ревность. Попробуйте поговорить и убедить его в том, что это только ради дочери, что это её отец, и никто не может запретить им общаться. Если у него есть дети в прошлых браках, и он с ними общается, то вот это то же самое. Возможно, что он сильно привязался к девочке и ревнует её отношения с биологическим отцом. К сожалению, и такие случаи бывают.