После родов сильно поправилась, муж такую меня не воспринимает
Здравствуйте. помогите, пожалуйста. живем с мужем 6 лет. до свадьбы всё было хорошо. после родов поправилась сильно и стала противна мужу. секс стал всё реже и реже, сначала 1 раз в 3 мес, а теперь совсем у него нет желания. я думаю, у него любовница, он говорит, никого нет и быть не может. но разве он признается? разводиться сам не хочет, но если я предлагаю, говорит, хочешь - разводись. сказал: хочешь секса - худей! но разве можно разлюбить из-за того, что я поправилась? секса нет вот уже 5 мес., поэтому начала думать, что у него кто-то есть. помогите, пожалуйста. подскажите, что делать? как быть? он совсем не обращает на меня внимания, только говорит: ты себя в зеркало видела? и т.д. я его люблю и хочу быть любимой.
Виктория, Ставрополь, 25 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Непростая ситуация, конечно, сложилась, но Вы пытались поговорить с мужем, что после родов все женщины меняются, и по-другому не бывает? Что Вам нужно время, что бы придти или хотя бы приблизиться к тому образу, что был ранее. Жалко, что Ваш мужчина любит не Вас, а лишь тот образ, что когда-то был. Попробуйте разобраться, возможно, дело не только во внешности, а в более глубинных вещах. Попробуйте поработать над собой, над внешностью. Можно заняться спортом, попробовать диету. Или хотя бы подобрать более красивую одежду, научиться новому макияжу. Постарайтесь заново влюбить своего мужчину в себя!