Люблю женатых
Здравствуйте! Проблема, в общем, банальна и до боли предсказуема. Но всё- таки. Меня постоянно тянет погреться около чужого счастья. Мне нравятся женатые мужчины. Причём, случается это всегда спонтанно, а затягивается, по крайней мере, надолго. Сейчас прохожу курс "выдёргивания себя из этого болота", потому что понимаю: он мне не поможет. Его всё устраивает. Он хочет, чтобы его любили, боготворили, а в ответ - тишина. Он обнимает, целует. Ничего не обещает, и всё время пытается обратить моё внимание на кого-то другого. У нас не было никаких признаний в любви. Но он прекрасно "читает" мои чувства и я знаю, что сама ему не безразлична...
Кристина, Россия, 22 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Если в вашей жизни действительно часто случаются романы с женатыми мужчинами, то обратите внимание на начало ваших отношений. Т.е., кто кого выбирает. Возможно, здесь лежит ключ к разгадке вашего нынешнего жизненного сценария. Итак, если выбираете вы сами, то, видимо, вас привлекают некоторые особенности женатых мужчин. Например, умение обращаться с женщинами, ухаживать за ними, понимать движение их мыслей. Или, например, то, что эти мужчины заинтересовали других женщин, возможно, не самых худших. Между прочим, конкуренцию среди женщин никто не отменял. Однако, если выбирают вас, то скорее всего вы представляете интерес для женатых мужчин как приятное дополнение к их семейной жизни. Возможно, вы вносите разнообразие и изюминку, которой им не хватает в обычных буднях. И в первом и во втором случае вас ждет либо расставание с объектом вашей симпатии, либо борьба за мужчину. Судя по вашему письму, вы скорее не борец, или, может быть, не слишком удачный борец. А частая смена объектов привязанности, причем при не очень-то приятных условиях, радости и уверенности в себе не добавляет. Кстати, забыла добавить еще одну важную мысль. Женатый мужчина в каком-то смысле безопасен - отношения с ним изначально не планируются как долгосрочные, поэтому для тех, кто не очень-то умеет или хочет строить долгие и прочные отношения – это просто находка. Еще, правда, на эту удочку часто попадаются романтические натуры. Т.е., выбор у вас просто огромный. Выбирайте, что больше подходит под ваш случай. Однако, если вы все-таки хотите прекратить попытки погреться у чужого счастья, то предлагаю начать с самого простого. Т.е., попробовать поискать места, куда иногда заглядывают и неженатые мужчины. Например, какие-нибудь клубы по интересам с преимущественно мужским составом. И еще, попробуйте не заводить знакомства с женатыми мужчинами ни при каких обстоятельствах, ну хотя бы какое-то время. Может быть, именно в этот период вы успеете встретить какого-нибудь не женатого и очень достойного.