Ревную и постоянно проверяю его переписку
Здравствуйте!! Живу с парнем год в гражданском браке, недавно сделал мне предложение. Я знаю его очень давно (лет 10, были раньше просто друзья), проблем с девушками у него никогда не было, их даже было чересчур много. Зная все его похождения, мне было трудно ему доверять, я старалась изо всех сил не накручивать себя, когда он задерживался на работе или отключен мобильный. В общем, я взломала его почту, прочитала переписку с бывшими и не только. Знаю, что это нехорошо, это отвратительно, что в детстве нас так не учили. В принципе, там не было высказываний типа "люблю, хочу, скучаю", но это было до боли обидно, когда он писал 18-летней особе, как она хорошо выглядит в своем платьице, или как он хотел увидеть свою бывшую пассию! Ведь вначале мы договорились строить отношения на правде, говорить если кто-либо напишет (будь то бывшая или одноклассник), я перестала общаться с друзьями-мальчиками, дабы не ранить его, не флиртовала на работе, хотя мужчин там огого как много (работаю в аэропорту). Я понимаю головой, что мужчины такие существа, что им нужно доказательство их привлекательности, что их кто-то хочет, понимаю, что это была просто переписка. Но в душе у меня буря, я считаю это предательством и никак не могу этого забыть. Он признаётся, что любит и всё такое, но теперь я ему не верю. И проверяю как ненормальная его телефон, захожу на его страничку посмотреть, не завёл ли он новых друзей. Короче, схожу с ума. Понимаю, что нужно, как умному человеку, перестать всё это делать, научиться доверять, забыть. Подскажите, как быть, разговоры с подругами не помогают. Нужно мнение человека со стороны. Заранее спасибо.
Дарья, Россия, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В любых отношениях, тем более в семейных, не бывает, чтобы каждый из её членов делился ВСЕМ! Должно быть личное пространство, это просто необходимо для нормального существования семьи. Прошлые отношения просто невозможно вычеркнуть из жизни, их лучше всего не афишировать. В переписке ничего нет, а комплименты не запрещено делать любым девушкам, даже если мужчина женат. Не принимайте близко, займитесь лучше чем-нибудь полезным вместе, а своим недоверием и ревностью просто разрушаете семью. Запомните, когда женщина ищет измену, она обязательно найдёт. Но подумайте, насколько Вам это надо, что дальше, Вы готовы уйти? Женщины долгие годы ищут, потом находят и не знают, что с этим делать.